Отзывы

Почему я продолжаю каждую субботу приходить в ЦДО:

  • с первого дня меня привлекла доброжелательность сотрудников Школы;
  • меня устраивать доступность знаний (в материальном плане);
  • играет роль поэтапность оплаты за обучение;
  • удобное время проведения семинаров;
  • уровень и форма подачи материала;
  • широкий спектр использования знаний, полученных в этом учебном учреждении;
  • возможность самому формировать свой пакет дисциплин, необходимых в дальнейшей трудовой деятельности.
  • Я привожу своих друзей и коллег.

Сергей Михайлович Козлов, 11 июня 2005 г.


Здесь работают чудесные люди. Все преподаватели являются высококлассными профессионалами, энтузиастами своего дела. Обладая глубокими знаниями и богатым практическим опытом, они щедро делятся ими со слушателями. У нас царит атмосфера творческой лаборатории друзей - единомышленников, где постоянно кипит работа. Разные курсы читают разные педагоги, но неизменными остаются лекции и практические занятия, посещать которые всегда интересно и очень приятно.

Сакаева А.В., 4 июня 2005 г.


Почему люди учатся? Во все времена, а тем более сейчас, существование человека было неразрывно связано с вопросами, требующими ответов, с действиями, требующими навыков, с накоплением, переработкой и обогащением опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Почему люди учатся в любом возрасте? Молодые люди в обучении набирают знания, которые еще не принес им жизненный опыт. Люди старшего возраста тоже получают новые знания, но, в большей степени, систематизируют тот опыт, который они получили за годы своей жизни.
Если знания передает только преподаватель, сколь бы ни был он умен и опытен, это знания, пропущенные и преломленные через его личный взгляд и опыт. Разумеется, эти знания – всего лишь толчок, стимул для дальнейшего развития, получения новых знаний и опыта, который может принести только реальная жизнь.
А если возможность сразу, во время обучения, обогатить полученное знание опытом других людей, совершенно непохожих на тебя, во многом противоречивых, у процесса обучения появляется особый аромат, особый вкус.
В нашем учебном заведении особого типа, открытом для всех, кто желает Учиться, независимо от возраста и предыдущего опыта, есть такая уникальная возможность - попробовать и оценить достоинства вольного университета.. Слушатель волен выбирать –только ли слушать преподавателя, задавать ли ему уточняющие вопросы, или же затеять дискуссию, спор, в котором истина рождается из разносторонних мнений.
Конечно, все мы разные, все мы выбираем различные стили обучения. Однако в наше время, когда человечество накопило огромные объемы знаний, которые находятся в постоянной динамике – возникают новые и развенчиваются старые, - форма свободного обучения, свободного от «обязаловки», от догм, становится наиболее благоприятной. В таком варианте обучения важно не только мнение преподавателя, потому что оно авторитетно, но и мнение слушателя, потому что оно собственное, в чем-то неповторимое, и потому что оно тоже имеет свое право на существование. Помимо всего прочего, это мощный стимул к обучению, к освоению нового, к выработке собственных жизненных принципов. Это мощный толчок к творчеству, и, в первую очередь, к творчеству себя самого.
Безусловно, не все преподаватели готовы к работе в условиях, когда на ход занятия может повлиять любой слушатель любым, самым непредсказуемым образом. В этом есть особая смелость и показатель высочайшей квалификации педагога. Хочу сказать несколько добрых слов в адрес Наталии Ивановны Никитиной

Вера Хомичевская, 16 марта 2005 г.


Прежде всего, хотелось бы отметить, что при поиске учебного заведения я руководствовалась несколькими требованиями: нужны были конкретные знания, без обзора дополнительных дисциплин, более того имелось желание получать информацию от разных преподавателей, чтобы при наличии нескольких точек зрения была возможность сопоставить их и сформировать свое мнение. Как известно система нынешнего российского образования построена на том, что ученикам/студентам навязывают взгляды на то или иное литературное произведение, тему, проблему и т.п., что практически не дает возможности ученику мыслить самому.

В нашей школе применяется новая схема обучения – свободная (Вольный Университет). Мы можем прослушать лекции разных преподавателей по одному курсу, можем посещать семинары, тренинги, конференции, мы дискутируем, спорим. Безусловно, существует программа базовых дисциплин, которые преподаются в обязательном порядке, а в дополнение к ним каждый выбирает дополнительные курсы или лекции, тем самым, формируя индивидуальный план обучения, кстати в нашей школе есть много авторских курсов.

Мне особенно понравились следующие: «Психология гендерных отношений», Тренинг «Сказкотерапия – о Любви»
Ну и конечно, особое СПАСИБО - административной группе, которая развивает новые проекты, организует новые курсы, выслушивает о наших проблемах, подбадривает и как все успевает-то?...

Наталья Кириллова, 6 декабря 2004 г.


В атмосфере ЦДО давно витали рассказы о существовании в ней некоей группы сильных и мужественных мужчин, повышающих свой боевой дух по воскресеньям. Я, загруженная делами и редко отрывающаяся от монитора, но жутко заинтригованная, выбралась из-под горы папок и направила стопы к заветной двери... Перед глазами предстала удивительная картина: четверо одетых в кимоно "воинов" отрабатывали друг на друге не поддающиеся описанию приемы (Жан Клод Ван-Дамм и Чак Норрис просто отдыхают)! Но самое потрясающее обнаружилось позже: среди них, нисколько не уступая технике мужчин, мелькала наша сотрудница - Инга! Никогда бы не подумала, что эта милая девушка способна ТАК отмутузить мужика!!!
В общем, я поняла, что мне определенно пора присоединиться к их дружной компании. Уж очень там интересно!

Ольга Леонидовна, 19 сентября 2004 г.